Перед каждым руководителем стоит задача по выводу организации на более эффективный уровень работы. Чтобы помочь Вам решить эту задачу, мы разработали  Трекер задач и добавили его в CRM-систему.

Трекер задач
Достигайте большей эффективности работы персонала с Трекером задач в нашей CRM-системе:

    • Создавайте задачи, назначайте исполнителей и отслеживайте выполнение в отчете по задачам.
    • Создавайте воронки продаж и анализируйте движение клиентов по ним.
    • Добавляйте комментарии - внутри задач доступна переписка с прикреплением файлов.
    • Создавайте “чек-лист” к задаче для проверки выполнения контрольных точек.
    • Создавайте центры ответственности - в Трекере вы можете создавать окружения под каждую структуру организации (например, бухгалтерия или маркетинг).

В уведомлениях к задаче Вы можете настроить напоминания для исполнителей. Поиск по Трекеру позволит найти задачу или клиента в воронке продаж. Это поможет контролировать актуальное состояние задачи и положение клиента в воронке.

Теперь с CRM-системой AkratoPRIME edu вы можете управлять не только клиентами и персоналом, но и деятельностью всей организации.

Отчет по задачам
С Трекером задач вы можете заняться тайм-менеджментом организации, в этом Вам поможет “Отчет по задачам”. Отчет предоставляет информацию о времени выполнения каждой задачи каждым сотрудником.

Мы всегда следим за новыми направлениями в менеджменте. Прислушиваемся к Вашим пожеланиям и стараемся актуализировать наш продукт для Вас.

Оставьте заявку и получите пробный период, чтобы оценить все возможности и преимущества работы с CRM-системой AkratoPRIME edu.