Мы обновили отчет Динамика посещаемости. Теперь он включает ещё больше необходимой информации для работы с клиентами.
Ранее отчет содержал 3 списка пользователей: Посетил 1 раз, Не были ни разу, Посетили менее 5 раз. Данные позволяли администраторам выявлять пользователей и прорабатывать причины низкой посещаемости.
Мы добавили 4 новых отчета, которые помогут оперативно получать обратную связь от клиентов:
- Действует абонемент. Пропусков более: N - отчет для оперативной работы с пропусками занятий.
- Купил абонемент, но не был ни разу - отчет для оперативной работы с текущими абонементами.
- Только бесплатное посещение - отчет для работы с потенциальными клиентами.
- Был абонемент. Пропусков более: N - отчет необходим для проработки "отвалившихся" пользователей.
За подробностями и пожеланиями Вы можете обратиться в свои чаты тех. поддержки crm-системы.