Нас очень вдохновляет Ваше непрерывное развитие!
Уже сегодня некоторые из Вас готовы предложить свои услуги в разных уголках нашей страны.
Мы стараемся соответствовать Вашим требованиям.
В этом обновлении пойдет речь о том, как CRM AkratoPRIME edu может Вам помочь в организации работы филиальной сети.
Пример:
Порядок настройки
1. Создайте роль "Директор филиала".
Настройки/Права доступа/Управление ролями.
2. Настройте права для роли "Директор филиала".
Права доступа/Настройки системы - установить "Управление системой в доступных филиалах".
3. Добавьте пользователя в базу и назначьте ему роль "Директор филиала".
4. В секции "Филиалы" в карточке пользователя, укажите филиалы, которые находятся под контролем директора.
Готово! и теперь ...
1. "Директор филиала" имеет доступ ко всем пользователям своего филиала. Принадлежность клиентов и родителей к филиалу должна быть задана в карточке пользователя в разделе "Филиалы".
2. В фильтре по пользователям добавлен критерий поиска по пользователям филиала (*определение через профиль - Принадлежность к филиалу определяется через карточку пользователя).
Да, мы помним, что филиалы есть не у всех и отмечать принадлежность к филиалу нет необходимости.
У некоторых организаций филиалы - это просто отдельные места проведения занятий в рамках одного региона.
В этом случае принадлежность к филиалу будет определяться через "Место проведения занятий".
Поэтому мы сохранили поиск по пользователям филиала через "Место проведения занятий".
3. В списке групп добавлен фильтр по группам филиала.
4. В расписании добавлен фильтр по занятиям филиала.
5. В отчете "Абонементы", "Поступления", "Должники" у вас есть расширенный поиск, поэтому анализ отчетов доступен по пользователям филиалов.
6. В "Финансовый отчет" добавлен блок "Выручка по филиалам".
7. В отчет "Статистика занятий" добавлен фильтр по филиалам.
Дополнительно добавили в отчет информацию по ученикам, посещающим занятия бесплатно.
8. В отчет "Динамика посещаемости" добавлен фильтр по филиалам, местам, группам и учителям.
Теперь есть возможность отслеживать динамику посещаемости как всей структуры, так и отдельных филиалов, учителей (и не только) в разрезе дат.