В CRM появилась возможность продавать товары online.
Каталог продукции, доступный к покупке onilne, формируется в кабинете клиента в разделе "Магазин".
Управление магазином доступно из панели управления в пункте меню "Интернет-магазин".
Обо всех обновлениях по порядку...
Панель управления. Пункт меню "Интернет-магазин"
1. Для доступа к управлению магазином необходимо установить разрешения "Управление магазином". Для доступа к заказам - "Просмотр заказов".
2. Возможна настройка складов, товарных категорий, карточек товара, реестр оплаченных заказов.
Порядок запуска магазина
1. Добавьте склады. Пункт меню "Интернет-магазин" - "Склады".
2. Добавьте меню товарных категорий. Пункт меню "Интернет-магазин" - "Категории".
3. Добавьте товары. Пункт меню "Интернет-магазин" - "Товары".
Способы создания заказов.
1. Вручную из панели управления (раздел "Поступления" или "Заказы");
2. Из кабинета клиента при покупке товара online.
1. В разделе "Мои покупки" теперь 2 раздела: "Услуги" и "Товары".
В услугах, как и ранее, отображаются купленные абонементы, членские взносы, взносы за лагеря, соревнования, аттестации и т.д.
В товарах отображается список оплаченных заказов.
2. Добавлен раздел "Магазин".
Во вкладке "Магазин" выводится меню товарных категорий. В категориях - карточки товара.
1. В выручке по видам платежей добавлен "Вид платежа" - "Интернет-магазин". Доступна Выручка за период и количество продаж.
Так же продажи влияют на формирование выручки по способам оплаты и на динамику поступлений по дням.
Позже появится детальная статистика продаж по товарам.