В CRM для спорта и образования AkratoPRIME edu появилась возможность обмена документами между организацией и клиентом.
Логика простая:
1. Организация загружает документы в CRM качестве образца.
2. Клиент скачивает образцы. Заполняет. Делает фото или скан-копию. Загружает обратно в CRM.
ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ
1. Права доступа
Правый верхний угол (шестеренка) - "Права доступа".
Для персонала организации:
Выбрать роль. Например, "Владелец" или "Управляющий".
Пользователи/Редактирование/Документы - установить право на "Редактирование файлов".
Пользователи/Просмотр/Документы - установить право на "Просмотр файлов".
Настройки системы/Управление - установить право на "Полное управление документами (образцы документов)".
Для клиентов:
Выбрать роль "Пользователь".
Пользователи/Редактирование/Документы - установить право на "Редактирование своих файлов", "Редактирование файлов ребенка", "Редактирование файлов родителя".
Пользователи/Просмотр/Документы - установить право на "Просмотр своих файлов", "Просмотр файлов ребенка", "Просмотр файлов родителя".
Настройки системы/Управление - установить право на "Ограниченное управление документами".
2. Панель управления
Правый верхний угол (шестеренка) - "Образцы документов".
К управлению функционалом допускается только привилегированные сотрудники организации. Например, администратор или управляющий.
Нажмите "Создать". Заполните название документа. Установите режим отображения "Показывать клиентам". В секции "Файлы" загрузите необходимые образцы или бланки документов.
3. Кабинет клиента
В личном кабинете клиента появился пункт меню "Документы".
Здесь клиент видит документы организации и имеет возможность загрузить свои файлы.
4. Карточка клиента в панели управления
В панели управления в карточке пользователя появился блок "Документы".
Здесь отображаются все файлы, загруженные со стороны клиента.