Обновление функционала трекера

12.12.2024

Обновление трекера задач
Обновили функционал трекера задач, сделали интерфейс более понятным, а статистику точной. Теперь сотрудникам будет удобнее работать со своими задачами. А для руководителей статистика стала наглядной и точной.

Задачи

1. В задачах появилась кнопка "В работе"/"Пауза", которая запускает и останавливает таймер учета рабочего времени. Время, затраченное на задачу, будет отображаться рядом с кнопкой.

2. Кнопка "Плей" добавлена на карточку заказа, чтобы запустить время необязательно заходить в задачу.

3. Кнопка "Плей" на карточке задачи и кнопка "В работе" в самой задаче появляются только у исполнителей задачи. Не забывайте назначать исполнителей.

Новое в логике работы:

  • При смене исполнителя, задача в работе ставится на паузу.
  • При перемещении задачи на другой этап, создаётся новая запись в истории.
  • При удалении задачи, пользователя или этапа, история сохраняется.

Статистика

Учет рабочего времени ведется во вкладке "Отчет". Вкладка находится в настройках "Окружения" (иконка Шестеренка). В отчете теперь фиксируется время "В работе" после нажатия соответствующей кнопки.

Во вкладке "Статистика" отображается ход выполнения задачи. В отчет попадают задачи за выбранный период, в которых:

  • наступает крайний срок;
  • происходит смена этапа;
  • была нажата кнопка "В работе".

В каждой клетке напротив задачи отображается время и дата когда задача была взята в работу. Название задачи кликабельно и сразу из таблицы можно перейти в саму задачу.

Для подробных разъяснений обратитесь в ваш чат тех. поддержки crm-системы.