Обновили функционал трекера задач, сделали интерфейс более понятным, а статистику точной. Теперь сотрудникам будет удобнее работать со своими задачами. А для руководителей статистика стала наглядной и точной.
Задачи
1. В задачах появилась кнопка "В работе"/"Пауза", которая запускает и останавливает таймер учета рабочего времени. Время, затраченное на задачу, будет отображаться рядом с кнопкой.
2. Кнопка "Плей" добавлена на карточку заказа, чтобы запустить время необязательно заходить в задачу.
3. Кнопка "Плей" на карточке задачи и кнопка "В работе" в самой задаче появляются только у исполнителей задачи. Не забывайте назначать исполнителей.
Новое в логике работы:
Статистика
Учет рабочего времени ведется во вкладке "Отчет". Вкладка находится в настройках "Окружения" (иконка Шестеренка). В отчете теперь фиксируется время "В работе" после нажатия соответствующей кнопки.
Во вкладке "Статистика" отображается ход выполнения задачи. В отчет попадают задачи за выбранный период, в которых:
В каждой клетке напротив задачи отображается время и дата когда задача была взята в работу. Название задачи кликабельно и сразу из таблицы можно перейти в саму задачу.
Для подробных разъяснений обратитесь в ваш чат тех. поддержки crm-системы.