Мы не перестаем Вас радовать и анонсируем очередной новый функционал - Баланс.
Теперь есть возможность полностью автоматизировать оплату услуг!
2 простых шага:
Для оплаты услуг пользователю достаточно только пополнять баланс !!!
Если при выставлении счета, у пользователя будет достаточно средств на балансе, абонемент будет автоматически оплачен. Если средств на балансе будет недостаточно, то клиент сможет оплатить выставленный счет указанным для абонемента способом (онлайн или по реквизитам квитанции).
Как настроить отображение Баланса
1. В настройках “Права доступа” для роли “Владелец” укажите:
- “Просмотр баланса” - в блоке “Кабинет клиента” (необязательно);
- “Операции с балансом” - в блоке “Настройки системы”.
2. Для роли “Пользователь” установите “Просмотр баланса”.
Пользователю станет доступно: просмотр, пополнение и оплата при помощи Баланса.
Настройка оплаты при помощи баланса
Отображение баланса в Кабинете клиента
В личном кабинете клиент сможет:
Отображение баланса в Профиле клиента
В Профиле клиента появится блок “Баланс”, он будет отображать сумму баланса и историю операций. Сотрудник организации может продать абонемент, установив способ оплаты - Баланс. В таком случае абонемент будет оплачен с баланса клиента.