Оплата абонементов с баланса

09.03.2023

БалансМы не перестаем Вас радовать и анонсируем очередной новый функционал - Баланс.

Теперь есть возможность полностью автоматизировать оплату услуг! 

2 простых шага:

  • Настройте автоматическое выставление счета (читать подробнее).
  • Откройте функционал “Баланс” для пользователя.

Для оплаты услуг пользователю достаточно только пополнять баланс !!!

Если при выставлении счета, у пользователя будет достаточно средств на балансе, абонемент будет автоматически оплачен. Если средств на балансе будет недостаточно, то клиент сможет оплатить выставленный счет указанным для абонемента способом (онлайн или по реквизитам квитанции).

 

Как настроить отображение Баланса

1. В настройках “Права доступа” для роли “Владелец” укажите: 
    - “Просмотр баланса” - в блоке “Кабинет клиента” (необязательно);
    - “Операции с балансом” - в блоке “Настройки системы”.
2. Для роли “Пользователь” установите “Просмотр баланса”.

Пользователю станет доступно: просмотр, пополнение и оплата при помощи Баланса.

Баланс в кабинете пользователя

Настройка оплаты при помощи баланса

  • В настройках в “Способах оплаты” добавьте способ оплаты - Баланс.
  • В настройках “Абонементы” укажите дополнительный способ оплаты - “Баланс”

Способ оплаты - Баланс

Баланс - оплата

Отображение баланса в Кабинете клиента

В личном кабинете клиент сможет:

  • пополнить баланс;
  • купить абонемент, оплатив балансом;
  • сможет просмотреть историю операций, кликнув на сумму в балансе.

История операций

Отображение баланса в Профиле клиента

В Профиле клиента появится блок “Баланс”, он будет отображать сумму баланса и историю операций. Сотрудник организации может продать абонемент, установив способ оплаты - Баланс. В таком случае абонемент будет оплачен с баланса клиента.

История операций в профиле пользователя