Прием сообщений от клиентов в CRM

20.07.2023

Приём сообщений из Telegram

В CRM-системе появилась возможность принимать сообщения через Telegram-бота. Вы можете отправлять сообщения пользователям CRM из их профиля.

 

Как настроить

Для настройки переписки в Telegram необходимо:

  1. Настроить рассылки в телеграм (подробнее “Как настроить рассылки в Telegram”).
  2. Настроить права для ролей персонала организации.

 

Настройка прав для персонала на примере роли “Владелец”

  • Перейдите в основные настройки (Иконка Иконка настройки Настройки рядом с именем профиля).
  • Выберите роль “Владелец”.
  • Блок “Пользователь” в разделах  “Редактирование” и “Просмотр” перейдите к настройкам “Сообщений”.
  • Отметьте необходимые права.

Для отправки и просмотра сообщений перейдите в профиль пользователя. В блоке “Соцсети” нажмите на иконку Иконка сообщений. У вас появится окно диалога с пользователем. Здесь отображаются все входящие и исходящие сообщения.