Маленькое обновление перед крупным релизом! Теперь ваши клиенты смогут сами регистрироваться на мероприятия из кабинета клиента в crm AkratoPRIME edu.
Регистрация учеников на мероприятие осуществляется в 3 этапа:
- Организация открывает регистрацию на мероприятие.
- Клиент в личном кабинете нажимает “Принять участие”.
- Администратор подтверждает или отменяет регистрацию.
Что изменилось
- В кабинете клиента название вкладки “Рейтинг” изменилось на “Мероприятия”.
- В форме создания мероприятия появилось поле “Открыта регистрация”.
Порядок настройки
Левое меню раздел “Мероприятия”
- Нажмите “Создать мероприятие”.
- Заполните форму.
- Выберите “Да” в поле “Открыта регистрация”.
Кабинет клиента
- В кабинете клиента во вкладке “Мероприятия” появится список мероприятий с открытой регистрацией.
- Напротив каждого мероприятия появится кнопка “Принять участие”.
- При нажатии на кнопку “Принять участие” текст кнопки меняется на “Ожидает подтверждение”.
Примечание:
Под списком мероприятий с регистрацией будет выводится список мероприятий, в которых клиент уже принял участие. Список выводится за весь период с момента регистрации клиента.
Рейтинг спортсмена будет выводится ниже во вкладке “Мероприятия”.
Регистрация на мероприятие и экспорт
Левое меню раздел “Мероприятия”
- В разделе “Мероприятия” выводится список участников мероприятия.
- Рядом с каждой фамилией участника выводится статус регистрации.
- Ответственный сотрудник сможет изменить статус участника на: “Допущен” или “Не допущен”.
В crm-системе можно экспортировать список участников мероприятия. Для этого нажмите на иконку .
Помимо выгрузки данных пользователей к экспорту доступен и “Статус регистрации участника” (последний в списке экспорта). Например, вы сможете выгрузить следующие данные:
- ФИО;
- Полных лет;
- Дата рождения;
- Рост;
- Вес;
- Справка;
- Страховка;
- Статус регистрации.